понеділок, 7 вересня 2015 р.

Оксана Малета врач-психолог, гештальт-терапевт

Здравствуйте!
Я Малета Оксана - врач, психолог, гештальт-терапевт.

В 2003м году, когда о психологической помощи не говорили так распостраненно, я поступила в Национальный Медицинский Университет им. А.А. Богомольца на новый факультет Медицинской психологии. Мне хотелось воплотить свои мечты о помощи людям и найти решение своих проблем.
К середине учебы я почувствовала, что нужно расширить кругозор о школах и методах психологии. Начать получать не только теоретические, но и практические знания. Я приняла участие в двух проектах:
  • Обучение гештальт-терапевтов
  • Базовый курс психоанализа
В дальнейшем мое оконченное образование выглядело так: 7 лет медицинского университета, 5 лет обучения в гештальте, 3,5 года обучения психоанализу.
Каждое из моих образований было мощным, глобальным, отдельным, сильным и имеющим право быть в мировой практике.
В медицинском университете я сформировалась как лидер, отвечающий за команду (староста группы - 6 лет, глава факультета - 2 года), как научный работник ( 4 года в научном кружке, 10 курсовых работ по психологии, бесчисленное количество историй болезни), как врач (клиническое мышление, знания и опыт стажировки в различных специальностях).
Психоанализ сформировал мое понимание истории психотерапии, дал виденье развития разных школ, я прочувствовала силу подсознания и детского периода.
Гештальт стал моим выбором парадигмы работы. Для меня в гештальте комфортно все: теория, методы, личный опыт. Именно здесь я сформировалась как психотерапевт.
За годы учебы я принимала участие в мастер-классах, интенсивах, конференциях, личной терапии, работе в тройках, супервизии, тематических группах.

Практиковать я начала с 3-го курса. Первые консультации приходятся на 2006-2007 года. Когда во время учебы в медицинском мы практиковали в больницах (отделения: гастроэнтерологии, офтальмологии, хирургии, терапии, онкобольные и многие другие).
А в 2009м году, после выпускного, я начала практиковать официально.
Первый год работы состоял из трех направлений:
  • отделении первичной диагностики психиатрической больницы им. Павлова
  • Киевский городской роддом №3
  • частная практика гештальт-терапевта
Год спустя остался роддом и частная практика. Но вскоре и роддом остался позади. Государственная система не принимает психологическую помощь в ее ипостаси.
В 2011м году я начала себя предьявлять как гештальт-терапевта.
Сейчас я частнопрактикующий гештальт терапевт с врачебным прошлым. Работаю со взрослыми и подростками. Мой интерес лежит в таких темах:

  • вопросы самореализации
  • семейные конфликты
  • проблемы материнства
  • острые кризисные ситуации
  • трудности взаимоотношений
  • вопросы жизненного баланса
  • дезадаптация при изменения жизненной ситуации
  • ситуации непростого выбора
  • фобии, депрессии, тревожные состояния

Немає коментарів:

Дописати коментар